top of page

Марафон. от 0 до 42.

Мечтать не вредно

Вдохновленная опытом 80 дней йоги, я задумала новый челлендж - беговой. Мечтать надо по крупному, поэтому со вторника 26 января я начинаю подготовку к Московскому Марафону, который состоится 25 сентября 2016 года в Москве. Бежать я его буду в любом случае, но вопрос, какое количество километров мне покорится, остается открытым.

По правде сказать, цифра 42 для меня очень пугающая, особенно в сочетании со аббревиатурой "км". 42 км - это расстояние от МКАД до города Ивантеевка (где я живу) туда обратно. 42 км - это чуть меньше, чем малое Садовое кольцо, это огромная работа над собой, как в физическом, так и в психологическом плане.

В первом варианте этого текста стояла другая дистанция - 10 км. Но, переспав с мыслью ночь, я поняла, что стремиться надо к большему, тогда и результаты будут весомее. Страшно, волнительно, но заманчиво. В конце концов, дистанция полумарафона - 21,1 км меня вполне устроит, как золотая середина. Конкретно полумарафон, кстати, запланирован на 14 августа 2016 года в Москве.

_________________________________

Регистрация на официальном сайте еще не доступна, надеюсь, я не пропущу ее открытие и успею зарегистрироваться.

http://moscowmarathon.org/ru/

Подготовка

Если в йоге самое сложное - это расстелить коврик, то в беге, точно вам говорю, выйти на улицу. Особенно для москвичей с постоянной столичной непогодой.

К счастью, в наше цивилизованное время есть спортзалы, которые спасут бегуна от дождей и вьюг, порывистого ветра и метеоритного дождя. Ура! В моем доме как раз имеется такое место, а у меня абонемент на продолжительное время. Там и будет проходить подготовка, по крайней мере, пока снега не растают.

Исходные данные

Я - бегун совсем неопытный. Пока, все, что я имею, - это несколько посещений дорожки в спортзале. Лучший мой результат - это 1 час тренировки, из которого бежала я только 2 раза по 10 минут на скорости 8 км/час. Но я стараюсь об этом не думать ))

Программа тренировок

В интернете очень много информации по поводу бега. Но мне пришлось потратить немало времени, чтобы найти понятную для простого обывателя систему. Попалась она мне на сайте http://www.russiantriathlon.ru/. Для начала, мой выбор пал на программу для новичков - готовую таблицу тренировок. Но потом я пересмотрела свое мнение, изучив форумы бегунов.

Марафон - тренировочная программа для начинающих

Если вы бегун более прокачанный, чем некоторые, то вам подойдет программа для подготовки к полумарафону с этого же сайта.

Марафон - тренировочная программа для подготовки к полумарафону, рассчитанную на 3 месяца.

Мой выбор - приложение для IOS и Android - MY ASICS.

Исходя из моих данный и времени до Марафона программа мне предложила план тренировок, который показался мне реальным. А вера в свои силы - половина дела.

Зачем мне это надо?

Мне очень интересно. Интересно в первую очередь испытать себя. Я убедилась, что идти к большой цели - это очень полезно во всех отношениях. Цель структурирует жизнь, наводит порядок в голове, расставляет приоритеты. Я люблю мечтать, но еще больше я люблю планировать, тогда идеи обретают вес!

На старт внимание..!

Итак, у меня впереди 35 недель до марафона, 29 до полумарофона, 21 или 42 (как пойдет) километра до финиша и мои еженедельные, (буду стараться), отчеты, которые будут меня стимулировать и вдохновлять на беговые подвиги! Проходя свой путь подготовки, я буду делиться здесь полезной информацией и наработанным опытом.

Пожелайте мне удачи!

Муа.

bottom of page